Современные "Пирожки"

Обзор Peugeot Partner (или Citroen Berlingo) и Renault Kangoo

Автолюбители знают, что пирожки – это не только выпечка с начинкой и модная в интернете форма поэзии, но и класс автомобилей (называемых также «каблучками»). Их поклонники могут радоваться - французские производители сейчас создали абсолютно новый класс подобного рода авто: он сочетает в себе и все прелести легковушки, и гораздо более вместительное грузовое отделение. Самыми яркими представителями этого класса (и главными конкурентами) стали Peugeot Partner (или Citroen Berlingo) и Renault Kangoo. Сейчас уже на них можно полюбоваться не только через ноутбуки, но и на улицах, так что для получения общей картины и выводов "стоит ли брать?", подробно изучим, к примеру, стандартную модель Renault Kangoo.

Двигатель у этой модели 1,4 л; 75 лошадиных сил. Боковые двери сдвижные, что очень удобно для городских условий и тесных парковок, для погрузки – распашные (есть конфигурации, где наличествует одна подъемная – кому что удобнее). Кузов легковой, но бывают и «грузовые» варианты, в том числе и увеличение заднего свеса на 32 см, что позволяет создать удлиненную модификацию (MAXI).

Величина клиренса составляет 14 см; в машину, кстати, очень удобно садиться – высота позволяет как бы заходить. Торсионная подвеска располагается сзади, что обеспечивает ровный и достаточно низкий пол в багажом отсеке. Обзорность просто великолепная.

Есть бензиновые и дизельные версии: вторая дороже на тысячу евро. Впрочем, это дело личных предпочтений – разница в цене на само топливо не такая уж большая. Для наших широт, кстати, двигатель предпочтительнее атмосферный – хотя турбированные считаются и качественнее, но они гораздо чувствительнее к качеству топлива и довольно дороги в ремонте.

Внешность француза сверхпрактична, хоть и довольно креативная: ближе всего она к трансформерам-минивэнам. Внутри трудно найти хоть какие-то излишества: вплоть до того, что кое-где виден голый металл, регулировка сидений минимальна, а руля - отсутствует вовсе, магнитолы весьма скромные. Впрочем, цена – примерно 12 тыс. евро – для многих с лихвой перекрывает это отсутствие сибаритства. Вообще в базовую комплекцию обычно входят коррекция фар, ГУР, передние стеклоподъемники и ABS. В дополнение, под заказ, могут установить и кондиционер. Но это все баловство – а вот серьезные вещи, такие как ремни безопасности (трехточечные, с преднатяжителями), регулируемые подголовники, и, конечно, подушка безопасности не просто есть – они «заработали» для этой модели 4 звезды Euro NCAP.

Статьи о транспорте
03.10.2011
RSS-канал — Статьи о грузоперевозках
Комментарии
0– комментариев
  • Эту статью пока никто не комментировал,
    но Вы можете стать первым!

Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!